Правила на Демо Играх очень приближены к ПРАВИЛАМ Страйкбола.

1 Игровое Оружие.
1.1 Игровое оружие применимое в игре является страйкбольным.
Стрельба разрешена 6 мм пластиковыми шарами массой от 0,12 до 0,43 грамма, при этом дульная энергия оружия будет равна менее 3 Джоулей. Это оружие разрешено правилами Страйкбола.
Скорость выхода шара не должна превышать:
а) Для пистолетов и револьверов - до 110 м/с
б) Помповые ружья - до 120 м/с
в) Для автоматического оружия малых габаритных размеров (электропневматическое, газовое) - до 120 м/с
г) Для автоматического оружия средних габаритных размеров (электропневматическое, газовое) - до 130 м/с
д) Для автоматического оружия больших габаритных размеров (электропневматическое, газовое) - до 140 м/с
е) для пулеметов и легких пулеметов - до 150 м/с
ж) длинноствольное оружие с одиночной стрельбой - 170 м/с
Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.
Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD.
Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом.

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию
*****В здании и закрытых помещениях скорость любого оружия не должна превышать 120 м/с (при массе шара 0,20 грамм)

1.2 Пиротехника: Разрешено применять гранаты, дымовые шашки, мины и растяжки. Подрыв осуществляется петардой промышленного производства, петарда не должна быть выше «Корсара-5», для здания лучше использовать «Корсар-4».
Инициатор подрыва должен находиться отдельно от гранаты. Самодельные изделия должны быть разрешены Мастером Пиротехники, предварительно пройдя проверку.
1.3 Холодное оружие: допущены муляжи из мягкой пластмассы. Имитация холодного оружия должна применятся безопасно для себя и окружающих. Нужно избегать удары (колющие/рубящие) по голове, но подкравшись сзади разрешено «перерезать горло противнику», удары в любые части тела не должны применяться с грубой силой, дабы не навредить другим игрокам.

2."УБИТЫЕ"
2.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.
2.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
2.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
2.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.
2.5 Убитым имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один шарик или игрок находился в радиусе 5 метров от эпицентра взрыва. Если при взрыве в помещении, игрок находиться внутри помещения (при этом если помещение не более 5х5 метра), то игрок считается убитым в независимости от "защиты" (спрятаться можно за стеной, в соседнем помещении - т.е. перевернутые столы и т.д. НЕ СЧИТАЮТСЯ защитой от гранаты). Если осколок (шарик/горох) попадает в оружие, то попадание не засчитывается.
2.6 Игрок, которому был нанесен удар "холодным оружием" в туловище или конечность (руки, ноги) - считается убитым.
2.7 Мутанты убиваемы по другим правилам, имеющимся в их описании (читайте спец. персонажи)

3 Пленные.
3.1 Любой игрок может быть захвачен в плен (кроме мутантов, контролер может быть захвачен не более, чем на 10 минут). При этом он может согласиться на один из двух вариантов отыгрыша – игровой или антуражный. Как только игрока берут в плен, его спрашивают об отыгрыше.
Игровой отыгрыш – все делается условно, условное связывание рук (к примеру просто накидывают веревку), при этом вы послушно выполняете все действия приказанные вам.
Антуражный отыгрыш – Вам реально завязывают руки, вы можете лгать на каждом шагу и пытаться вырваться и бежать, освободиться и что-то еще.
3.2 Любой игрок, взятый плен, может быть допрошен. В этом случае (если он не выбрал антуражный отыгрыш) он правдиво отвечает на 3 вопроса. На вопросы о личных вещах или спрятанном хабаре можно не давать информацию (если игрок выбрал антуражный отыгрыш, ему не запрещено давать ложную информацию). Но у вас в любой момент имеют право проверить ПДА, рюкзак и экипировку.
3.3 "Расстрелянный в плену "не должен сообщать кому-либо любые сведения о команде, у которой был в плену.
3.4 Взять в плен могут не только подкравшись позади, если игроков двое или более, то на растоянии ближе 3-х метров игрока могут взять в плен.

4 Ограничения
4.1 Запрещено играть без защитных очков.
4.2 Запрещается отбрасывать, брать в руки, имитации гранат, мин и т.д.
4.3 Запрещена стрельба по "убитым" или носящим белую повязку. Так же запрещается стрельба по местным жителям, туристам, грибникам и т.д.
4.4 Запрещается какое либо разбирательство в течении игры. Все разбирательства можно произвести отправившись в "мертвяк".
4.5 Запрещается участие в игре лицам в состоянии наркотического или неадекватного состояния.
4.6 Запрещено метать имитацию холодного оружия в других игроков.
4.7 Запрещено применение каких либо приемов силового воздействия на игроков (в любых случаях).
4.8 Запрещено разрушать или применять физическое воздействие на искусственно созданные сооружения. Если это не предусмотрено сценарием (бывают аномалии, которые активируются только под физическим воздействием).

ПРИМЕЧАНИЕ. Ответственность игроков.
Игрок, уличенный в несоблюдении правил будет удален с игровой территории без возможности полной или частичной компенсации игрового взноса.
Удаление или наказание за нарушение правил решается непосредственно организаторами проекта. Тяжесть нарушения может привести к бану на несколько игр.